В картине Решетникова “Опять двойка” изображен мальчик, который пришел из школы и принес двойку.
На переднем плане картины изображены мальчик и собака. Мальчик пришел из школы и принес двойку. Из его портфеля торчат коньки, потому что вместо уроков он катается на коньках.
Двойку, конечно же, он получил из-за прогулов и невыученных уроков.
Я думаю, что вряд ли он получит пять за уроки, если он все время приходит намного позже, чем его сестра. Вряд ли он успеет сделать все уроки.
В школе этого мальчика считают двоечником и прогульщиком.
На переднем плане изображена собачка. Ее хозяин мальчик. Собачка, скорее всего, дворняжка.
Она белая с рыжеватыми пятнами. У нее хвост крючком, и она им виляет. Ей все равно, что получил хозяин.
На среднем плане изображены мама, братик и сестра. Мама, конечно, очень огорчена оценками сына. Ее поведение очень огорчает маму и вызывает у нее головные боли.
Она очень добрая, так как не стоит с ремнем и не смотрит зло на сына. Она смотрит на него в каком-то смысле с сочувствием. Она только что приготовила еду и, я думаю, принялась
за уборку.
Сестра уже давно дома, она поела и уже решила сесть за уроки, как вдруг явился брат. В отличие от брата-двоечника сестра одета очень опрятно и аккуратно. Брат же одет в какое-то старое – престарое пальто (может, оно никакое не старое, а просто замызганное и запачканное). У сестры все аккуратно сложено в портфель, а у брата большую часть портфеля занимают коньки и всего пара учебников.
Когда брат собирал портфель, коньки, похоже, не уместились. Портфель не застегнулся, и мальчику пришлось завязать его веревкой.
Но сестра такую ерунду в школу не таскает, и у нее все учебники в порядке. Она смотрит на брата с укоризной. Но ей не так стыдно за брата, как боязно за мать.
Мать же ведь тоже волнуется. Она не хочет идти в школу к директору и разговаривать с ним по поводу сына. Хотя директор, наверное, еще не успел ее вызвать, я думаю, что ей придется пойти к нему.
Сестра же, я думаю, учится в восьмом или девятом классе, и она отличница.
Что касается младшего брата, то ему не более четырех лет. Ему как-то все равно какие отметки у брата. Ему главное, чтобы старший брат с ним поиграл.
Ну а брату – школьнику, конечно же, интересней поиграть.
На заднем плане, я думаю, комната сестры. Там висит географическая карта, которой пользуется сестра.
Мне понравилось в этой картине собачка. Мне нравится ее завитой хвост, окрас и ее мордочка.
Сочинение ученицы 5 А класса московской гимназии №1565 “Свиблово” Чекаловой Ксюши.