Люблю ли я свою школу? Да, люблю и думаю, многие тоже ее любят. Во-первых, в школе мы про-водим большую часть своей жизни. За это время мы успеваем подружиться со многими ребятами. Школьная дружба может перерасти в дружбу на всю жизнь.
А как известно, дружба со школы – самая прочная, потому что именно в эти, совсем юные годы мы учимся любить, понимать и помогать друг другу. Свои школьные годы мы вспоминаем до конца жизни.
Во-вторых, школа – это учеба. Многие, конечно, считают это ужасным, нудным занятием. Но все-таки учиться надо. Школа – это часть пути к получению высшего образования, и надо достойно продержаться на нем. Учась в одном классе, ребята привыкают друг к другу, школьная жизнь сближает их.
Когда все уже знают друг друга, то на уроках становится не так страшно отвечать перед классом. Мы чувствуем себя свободнее и храбрее.
То же было и со мной. Девять лет я училась в одном коллективе. За эти годы я привыкла ко всем, установила контакт с одноклассниками, полюбила шутки и веселые проделки.
Наш класс считался самым дружным в параллели. Многие праздники
мы с ребятами отмечали вместе, иногда ездили за город. У нас был обычай: в конце года мы все вместе отправлялись к однокласснику на дачу.
Мы всегда друг друга поддерживали и помогали в трудных ситуациях.
Был один случай в школе. Наши ребята участвовали в игре по литературе. Они выиграли и заняли первое место среди девятых классов.
Мальчикам из параллельного класса это не понравилось. Они учинили ссору и после школы подрались с нашими ребятами. На следующий день мы, девчонки, пошли в тот класс поговорить с зачинщиками.
Конфликт мы уладили, а главное, этот случай еще более сдружил наш класс.
Девятый класс – последний год, когда мы учились все вместе. В конце года девчонки даже расплакались, так как почти все мальчики уходили из нашей школы. Этот год был самым счастливым в моей школьной жизни. Я никогда его не забуду.
Экзамены мы с ребятами сдавали дружно и весело, дожидались друг друга на крыльце школы, чтобы поинтересоваться результатами.
Десятый класс был сформирован из двух девятых. Половину составляла женская часть нашего бывшего класса. Мужская же половина – из ребят, которые были зачинщиками прошлогоднего конфликта. Вскоре мы привыкли друг к другу, прошлое было забыто.
Но наш класс уже не был таким дружным, как раньше. Теперь мы были лишь одноклассниками. Кроме того, парень, который был главным организатором прошлой драки, учился с нами. Мне не нравились его жестокость и злость, которые были видны в выражении лица, в глазах, в жестах.
Ребята закрывали глаза на его ужасные выходки. Я же не могла спокойно смотреть на все происходящее: на его издевательства над новым мальчиком в классе, над пожилой учительницей по математике. Эта учительница добросовестно делала свою работу за мизерную плату – пыталась передать свои знания молодому поколению. Она полюбила всех нас, несмотря на наши недостатки. И мне было неприятно смотреть, как этот парень, еще не знающий жизни, издевался над пожилой женщиной, срывал уроки.
И самое неприятное, что ребята не обращали на это внимания. Я знаю, что многие мальчики боялись его, так как у него была власть над ними. В одиночку я ничего не смогла бы сделать.
Только весь класс может остановить его, но пока этого еще не случилось.
Для чего я пишу это? Вот один такой человек мешает учиться, да и просто радоваться жизни. Хочется сказать громко, чтобы все услышали: “Давайте же не будем портить жизнь себе, другим, окружающим людям! Давайте учиться, дружить, улыбаться и любить всех вместе и каждого в отдельности!”