Американские художники – American Painters

Джон Слоун

В1908 году группа молодых художников открыла в галерее Макбет в Нью-Йорке выставку своих картин, которые были не приняты Национальной академией. Их влияние было огромным. Они перечеркнули академический идеализм и вызвали большой интерес к современной американской жизни. Они сделали для американской живописи то, что сделал Теодор Драйзер для американской литературы: они привлекли внимание к простым людям и их жизни. Джон Слоун был самым младшим в этой группе. Он начал серьезно заниматься живописью, когда ему было 26 лет, но его карьера художника началась раньше, когда он переехал в Нью-Йорк в 1904 году. Тогда он полюбил город и стал его ведущим летописцем-реалистом своего времени. Его движущей силой был интерес к людям. Ему нравились различные ситуации из повседневной жизни и бесконечное разнообразие великого города. Ему нравилось все, что было обычным, каждодневным, постоянным; он любил места, где люди собираются вместе. Хотя его сатира богатства и напыщенности была резкой, в целом это был мягкий юмор. Его искусство было основано на глубокой любви к человечеству

— но не абстрактно, а к каждому лично. Ему нравился город сам по себе, его настроения в различные времена года, при различной погоде и времени дня. Со всем своим реализмом, он был поэтом, который находил красоту вокруг себя, в повседневной жизни городских улиц. Лучшие картины Слоуна отражают пульс городской жизни. Он вступил в социалистическую партию в 1910 году. К1912 году он стал художественным редактором журнала новостей «Массы». К этому времени его искусство отличалось искренностью и глубиной чувств. Слоуна интересовали события, происходящие по соседству. Дети, играющие на снегу, ветер, колышащий белье, все это часть общего фона в его картинах. Настоящим содержанием были не события, а теплый солнечный свет на снегу, холодные тени и выцветшая красная кирпичная стена с зелеными ставнями. Его самая известная картина — это «Задний дворик, Гринвич Виледж».

Винслоу Хомер

Винслоу Хомер, один из великих американских художников, был самоучкой. Его первой важной картиной была «Пленные с фронта», оконченная в 1866 году, и сделавшая его одним из самых известных художников Америки. Его послевоенные картины отражают сельскую жизнь Америки: виды ферм, дети, хорошенькие девушки, летние курорты. «Утренний звон», «Сельская школа», «Ферма в Глостере» — это картины на обычные темы, изображающие обычных людей, выполняющих свою ежедневную работу. В глазах современного писателя Генри Джеймса его картины казались безнадежно неоконченными и уродливыми. В 60-х годах основная тема его картин и его стиль несколько изменились. Он обращает внимание на природу и человечество: горы, леса и особенно море. Он рисовал лесорубов, моряков и рыбаков. Его центральной темой были отношения человека и природы. Хомер полностью игнорировал жизнь привилегированного общества и посвятил свое искусство простым людям. В 1870-х Хомер в своем искусстве набирал силу и мастерство. Он продолжал свои ранние темы, но с иной точкой зрения и акцентами. Большое место в его работах того периода занимали женщины. Новые типы сюжетов появились в те годы и один из них — жизнь негров. Когда ему было 45 лет, в 1881 году, Хомер предпринял второе путешествие за границу, которое оказало более глубокое впечатление, чем его пребывание во Франции 15-ю годами раньше. В этот раз он поехал в Англию и провел два сезона недалеко от рыболовного порта на Северном море. Там он впервые начал рисовать море, а также мужчин и женщин, которые зарабатывают себе на жизнь при помощи моря. Сосредоточив свое внимание на акварели и рисунке, он писал картины рыбаков, особенно женщин. Эта часть восточного побережья известна своими штормами, и его работы отражают силу и опасность моря. Драматическая сила и реализм его работ вскоре завоевали им достойное место среди изображений моря. В своих картинах Хомер показывает нам могучий ритм приливов и отливов, и красоту закатов и восходов солнца над движущейся водой. Его марины уникальны; они показывают опасность и красоту моря.

Перевод на английский:

John Sloan

In 1908 a group of young artists started an exhibition of their paintings which had been rejected by the National Academy, at the Macbeth Gallery, New York. The impact of them was enormous. They broke down academic idealism and fostered a keen interest in contemporary American life. They achieved for American art what Theodore Dreiser did for the literary world: they turned attention toward the common people and their daily lives. John Sloan was the youngest of the group. He began to paint seriously when he was twenty-six but his career as a painter really started when he moved to New York in 1904. Then he fell in love with the city, and became its leading realistic interpreter of the time. Sloan’s chief motivating force was his interest in human beings. He liked situations of daily life, and the infinitive variety of a great city. He liked what was common, everyday and universal; he liked the places and occasions when people got together. Though his satire of wealth and pretence could be sharp, on the whole it was a kind humour. His art Was based on a deep and warm love of humanity — not in the abstract but in the individual. And he loved the city for itself, its moods in different seasons, weather and time of the day. With all his realism, he was a poet who found beauty all around him, in the everyday life of city streets. Sloan’s best pictures register the pulse of urban life. He joined the Socialist Party in 1910. By 1912 he had become the art editor of the news journal «The Masses». By that time he achieved an art of great sincerity and depth of feeling. Sloan was interested in the everyday events of his own neighbourhood. Children at play in the snow, the breeze blowing through the wash are part of the environment in his painting. The real content was not events, but the warm sunlight on the snow, the cool shadows and the faded red of the brick wall with its green shutters. His most famous picture is «Backyards, Greenwich Village».

Winslow Homer

Winslow Homer, one of the greatest American painters, was a self-taught artist. His first important painting «Prisoners from the Front» was finished in 1866 and made him one of the most well-known painters in America. His post-war paintings dealt with American country life: farm scenes, children, pretty girls, summer resorts. «The Morning Bell», «The Country School», «Glouster Farm» are down-to-earth paintings showing ordinary people doing their everyday work. In the eyes of contemporary writer, Henry James, his paintings seemed hopelessly unfinished and ugly. In the 1860s his subject matter and his style underwent a change. He concentrated on the nature and mankind: the mountains, the forest and particularly the sea. He painted woodsmen, fishermen, and sailors. His central theme was man’s relationship with nature. Homer completely ignored the life of the privileged classes of a society, and devoted his art to common people. During the 1870s Homer’s art gained steadily in strength and skill. His earlier themes continued, but with changes in viewpoint and emphasis. His works of that period were much preoccupied with women. New kinds of subjects appeared in these years and one of them was Negro life. When he was 45, in 1881, Homer made the second visit abroad that had a deeper effect than his stay in France fifteen years before. This time he went to England and spent two seasons near the fishing port on the North Sea. Here he first began to paint the sea, and the men and women who earned their living from it. Concentrating almost entirely on water-colour and drawing, he made pictures of the fisherfolk, particularly the women. This part of the East Coast was noted for its storms and his works showed a new awareness of the power and danger of the sea. Their dramatic force and realism soon won them a permanent place among pictorial descriptions of the sea. In his paintings Homer gives us the mighty rhythm of the tides, and the beauty of dawn and sunset over the moving waters. His marines are unique; they show the danger and the beauty of the sea.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)



Американские художники – American Painters